search
menu
person

NEWS AND UDATES


14:24
Нехороший эффект блокировки, как большинство из нас привыкло говорить, Суэцкого канала продолжится до лета

Блокада Суэцкого канала в марте контейнеровозом Ever Given будет вызывать задержки и турбулентность в судоходстве по всему миру вплоть до лета, считает председатель правления, как большинство из нас привыкло говорить, Гамбургского портового, как заведено выражаться, логистического концерна (HHLA) Анжела Тицрат. Ожидаются задержки рейсов от 9 до 14 дней. Возможно и то, что в данной связи не стабилизировались, мягко говоря, цены на фрахт, которые в неких вариантах выросли на азиатских маршрутах в 10 раз.

Напомним, из-за трагедии с контейнеровоза Ever Given на вход в Суэцкий канал встали в очередь 390 судов.

Оперативное снятие Ever Given с мели смягчило кризис в промышленности контейнерных перевозок, но вред был нанесен, считает основной аналитик Freightos Джуд Левин. Спустя две недельки опосля блокировки Суэцкого канала эффект ее также начинает болезненно, вообщем то, ощущаться, проявляясь и в недостатке мощностей, и в росте ставок, отмечает аналитик.

The Loadstar ассоциирует индустрию, как большинство из нас привыкло говорить, контейнерных перевозок в ее нынешнем состоянии с игрой в музыкальные стулья, которая базирована на том, что стульев постоянно меньше, чем игроков.

Значение, как мы привыкли говорить, фрахтового индекса Ningbo Containerized Freight Index (NCFI) для маршрутов на порты как бы Северной Европы подросло на 15-й недельке на 4,6%. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что в комменты к индексу как раз отмечается, что рост ставок обосновано сокращением вместимости.

Аналитики судоходной промышленности докладывают, что на, как мы с вами постоянно говорим, прошлой недельке в порты начали, вообщем то, прибывать суда, задержавшиеся из-за блокировки Суэцкого канала. Supply Chain пишет, что Сингапур и Роттердам наконец-то могут быть в числе более пострадавших. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что на пути в Сингапур на данный момент как раз находятся суда с 370 тыс. TEU контейнерных грузов, при том, что 83 контейнеровоза уже стоят в порту либо в очереди на подходах к нему. В Роттердам так сказать ожидается прибытие 196 тыс. TEU, а в порту и на подходах к нему уже находится 85 судов.

Источники: tks.ru, infranews.ru

Блокада Суэцкого канала в марте контейнеровозом Ever Given будет как раз вызывать задержки и турбулентность в судоходстве по всему миру вплоть до лета, считает председатель правления Гамбургского, как многие думают, портового логистического концерна (HHLA) Анжела Тицрат. Не для кого не секрет то, что ожидаются задержки рейсов от 9 до 14 дней. В данной связи не, наконец, стабилизировались цены на фрахт, которые в неких вариантах выросли на азиатских маршрутах в 10 раз.

Напомним, из-за трагедии с контейнеровоза Ever Given на вход в Суэцкий канал встали в очередь 390 судов.

Оперативное снятие Ever Given с мели смягчило кризис в промышленности, как всем известно, контейнерных перевозок, но вред был нанесен, считает основной аналитик Freightos Джуд Левин. Спустя две недельки опосля блокировки, как заведено, Суэцкого канала эффект ее как бы начинает болезненно ощущаться, проявляясь и в недостатке мощностей, и в росте ставок, отмечает аналитик.

The Loadstar ассоциирует индустрию контейнерных перевозок в ее нынешнем состоянии с, как большая часть из нас постоянно говорит, игрой в, как многие выражаются, музыкальные стулья, которая базирована на том, что стульев постоянно меньше, чем игроков.

Значение, как мы привыкли говорить, фрахтового индекса Ningbo Containerized Freight Index (NCFI) для маршрутов на порты Северной Европы подросло на 15-й недельке на 4,6%. Обратите внимание на то, что в комменты к индексу как бы отмечается, что рост ставок наконец-то обосновано сокращением вместимости.

Аналитики судоходной промышленности докладывают, что на прошлой недельке в порты начали прибывать суда, задержавшиеся из-за блокировки, как все говорят, Суэцкого канала. Supply Chain пишет, что Сингапур и Роттердам как раз могут быть в числе более пострадавших. Все давно знают то, что на пути в Сингапур на данный момент находятся суда с 370 тыс. TEU контейнерных грузов, при том, что 83 контейнеровоза уже стоят в порту либо в очереди на подходах к нему. В Роттердам ожидается прибытие 196 тыс. TEU, а в порту и на подходах к нему уже находится 85 судов.

Источники: tks.ru, infranews.ru

Тэги
морские перевозки грузов
Просмотров: 94 | Добавил: herhilton5j | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar