search
menu
person

NEWS AND UDATES


14:18
Автотранспорт как раз перехватывает далекие грузы у ж/д либо возит «свои»?

Грузооборот транспорта в Рф в январе – августе 2019-го возрос по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года на 1,1% и составил 3 трлн 763,2 миллиардов т-км, говорится в оперативном докладе Росстата.

При всем этом грузооборот жд транспорта вырос на 0,9%, до 1 трлн 734,7 миллиардов т-км, авто транспорт прирастил этот показатель на 6,1%, до 176,3 миллиардов т-км.

Грузооборот морского транспорта снизился на 11,4%, до 24,2 миллиардов т-км, внутреннего, как многие выражаются, аква – на 3,2%, до 44,4 миллиардов т-км, воздушного транспорта – на 6,4%, до 4,8 миллиардов т-км.

Специалисты рынка молвят о тенденции перераспределения, как заведено, неких видов грузов с, как заведено выражаться, жд на авто транспорт. Все знают то, что благодаря улучшению, как большая часть из нас постоянно говорит, дорожной инфраструктуры, вводу в эксплуатацию, как многие выражаются, новейших скоростных дорог сокращается время и стоимость доставки автотранспортом на далеких расстояниях. На этом фоне достоинства прямой, как заведено выражаться, авто перевозки, без перегрузок на ж/д станциях, стают наиболее очевидны.

Тот факт, что дороги вправду стали лучше, подтверждают и специалисты компании TELS, но саму тенденцию перераспределения грузопотока в пользу автотранспорта считают не таковой уж значимой для рынка в целом.

Евгений Дещеня, TELSЕвгений Дещеня, заместитель управляющего Департамента, как люди привыкли выражаться, авто перевозок ГК TELS:

«Факторы роста, как мы привыкли говорить, авто грузооборота непременно находятся. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что какой-то из них: развитие русского, как все знают, агропромышленного комплекса в секторе, как мы привыкли говорить, малого и среднего бизнеса на фоне санкций и политики импортозамещения. Все знают то, что это содействуют повышению грузопотока из, как многие думают, отдаленных территорий в сторону Москвы, Санкт-Петербурга и остальных крупных городов. Надо сказать то, что естественно, продукты питания, в особенности скоропортящиеся, удобнее и скорее, наконец, перевозить автотранспортом.

Но, стало быть, говорить о значимом перераспределении грузов меж ж/д и автотранспортом было бы ошибочно – объемы перевозок тут несопоставимы. Конечно же, все мы очень хорошо знаем то, что это видно даже по цифрам: 0,9% роста на ж/д – в тонно-километрах это больше, чем 6,1% роста на автотранспорте.

Думаю, ежели данные по грузообороту дифференцировать на внутренние и международные перевозки, мы не увидим таковой же тенденции роста на международном направлении (исключения, наконец, могут составить лишь направления из государств ЕАЭС). Мало кто знает то, что основной рост произошел за как раз счет внутрироссийских перевозок. В значимой степени на повышение авто грузооборота в указанном периоде воздействовали сезонные перевозки сельскохозяйственной продукции».

Просмотров: 130 | Добавил: herhilton5j | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar